Охранно-телеметрическая система премиум-класса Pandora DXL 4910 отличается самыми современными компонентами элементной базы, характеристиками и функционалом. На борту системы – современнейший 3G GSM-модем, работающий с двумя сим-картами, интегрированный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс последнего поколения и интеллектуальной системой резервного питания. Pandora DXL 4910 обладает максимально возможным набором цифровых интерфейсов: CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN. На борту системы есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров.
Функции Pandora DXL 4910 | |
Брелок с ЖК экраном | |
Интегрированные цифровые интерфейсы CAN | |
Интегрированные интерфейс Bluetooth | |
Интегрированный GSM интерфейс | |
3G модем | |
Контроль уровня топлива | |
Алгоритм определения аварии | |
GPS/ГЛОНАСС приемник | |
Управление через интернет или моб. приложение | |
Мониторинг/трекинг через интернет или моб. приложение | |
Автозапуск | |
Бесключевой обходчик | |
Поддержка Pandora CLONE | |
Модуль расширения в комплекте | RMD-5M |
Радиомодуль моторного отсека в комплекте | |
Турботаймер | |
Управление Webasto по цифровой шине | |
Кнопка SOS | |
Slave режим | |
Диалоговый код | |
Постоянный контроль канала связи "брелок-автомобиль" | |
Интегрированный датчик удара/наклона/движения | |
Герметичный центральный блок сигнализации | |
Герметичная сирена в комплекте | |
Цифровое реле блокировки в комплекте | |
Радиореле блокировки в комплекте | |
micro/mini-USB порт | |
Программирование по радиоканалу | |
LBS-позиционирование по базовым GSM-станциям |
Комплектация Pandora DXL 4910 | |
Центральный блок сигнализации DXL 4910 | 1 шт. |
Радиоэлектронная метка BT-760 black | 2 шт. |
Релейный блок автозапуска RMD-5M | 1 шт. |
Комплект крепежа DeLuxe | 1 шт. |
Антенна GSM 2J010-C109N | 1 шт. |
Кнопка BS2 | 1 шт. |
Кабель DXL4900 IMMO | 1 шт. |
Руководство по эксплуатации | 1 комп. |
Упаковка | 1 шт. |
Основные характеристики Pandora DXL 4910
На борту системы – современнейший 3G GSM-модем, работающий с двумя сим-картами, интегрированный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс последнего поколения и интеллектуальной системой резервного питания.
Как и остальные модели флагманской линейки, Pandora DXL 4910 обладает максимально возможным набором цифровых интерфейсов: CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN, что является просто необходимым условием для полнофункциональной работы с современными сложными автомобилями, такими как Volkswagen, Audi, и современные модели BMW. На борту системы есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров всех, без исключения, автомобилей, которые поддерживаются сервисами Pandora CLONE и Pandora BYPASS.
Возможности системы очень легко расширить благодаря интегрированному Bluetooth-интерфейсу, который поддерживает всю линейку беспроводных аксессуаров от радиометки и радиореле, до специальных модулей расширения беспроводных датчиков и брелоков.
Одно из ярких преимуществ Pandora DXL 4910 – наличие интегрированного радиотракта на 868 МГц, что совсем нетипично для Slave GSM-сигнализаций. Напомним, что до этого единственной в данном сегменте системой (и кстати, самой популярной), которую было возможно дооснастить таким радиотрактом, была система Pandora 3910Pro. Но в ней было необходимо докупать не только брелок, но и внешний РФ-модуль. А вот для Pandora DXL 4910 такой необходимости нет, достаточно просто докупить брелок с обратной связью и приживить его к системе.
Новинка имеет встроенное аварийное питание – внутри базового блока системы установлен резервный аккумулятор, который оставит систему в полностью рабочем состоянии в случае несанкционированного отключения основного питания и доставит до автовладельца тревожное уведомления всеми доступными интерфейсами связи. Кстати, в системе используется современная интеллектуальная зарядная система, которая позволяет правильно заряжать аккумулятор, «не убивая» его, и обеспечивая длительный срок службы без потери емкости.
20 таймерных каналов предоставляют богатейшие возможности по настройке сигнализации под конкретный автомобиль и конкретного водителя. Можно подключить видеорегистратор или радар-детектор, и управлять ими будет сигнализация по настроенному алгоритму.
Поскольку в комплектацию не входит брелок, авторизация водителя производится со смартфона или носимой радиометки. При использовании мобильного приложения на небольших расстояниях передача данных ведется по Bluetooth, на дальних – по сетям 2G/3G. Протокол Bluetooth позволяет не платить за мобильный трафик, а также снижает скорость разряда аккумулятора смартфона.