Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT
Только сигнализации недостаточно для того, чтобы надежно оградить автомобиль от угона. Одно из самых уязвимых мест – это моторный отсек, получив к нему доступ угонщик может проводить любые манипуляции с двигателем и коробкой переключения передач, заменять электронные блоки на принесенные с собой. Поэтому наличие электромеханического замка капота стало стандартом при организации надежного охранного комплекса. Контроллер Pandora RHM-03BT управляет замком капота и выполняет еще ряд защитных и сервисных функций, при этом не требует соединения электрической проводкой с базовым блоком.
Как работает модуль подкапотного пространства Pandora RHM-03BT
Устройство поддерживает обмен данными по защищенному радиоканалу, используется протокол Bluetooth 4.2 Оборудование совместимо с новыми моделями сигнализаций и иммобилайзеров Pandect и Pandora, работающими по данному протоколу. Отсутствие необходимости тянуть провода из салона автомобиля в моторный отсек значительно упрощает установку оборудования, снижает риск повреждения штатной проводки и систем транспортного средства.
Дальности действия сигнала более чем достаточно для надежной передачи данных, перехват сигнала код-граббером полностью бесполезен, сигнал зашифрован.
Основные функции Pandora RHM-03BT
- Управление электромеханическим замком капота
- Иммобилайзер – модуль блокирует двигатель при получении сигнала о начале движения со встроенного акселерометра
- Управление автомобильной сиреной при попытке взлома или угона
- Считывание данных с концевых датчиков капота
- Считывание данных с термодатчика, установленного на двигателе (датчик входит в комплектацию)
- Работа с предпусковыми подогревателями
Основное преимущество данной модели – рекордно низкое энергопотребление, теперь можно не опасаться длительных стоянок автомобиля. Поскольку Pandora RHM-03BTиспользует собственный термодатчик, то измерение температуры возможно при выключенном зажигании и неактивной CAN-шине.
Герметичный корпус устройства выполнен из автомобильного пластика, он устойчив к воздействию воды, химических реагентов, не боится высоких и отрицательных температур.
- Герметичный корпус
- Миниатюрный размер (60 мм Х 56 мм)
- Позволяет реализовать управление дополнительными устройствами (сирена, датчик температуры, аналоговый вход тахометра и т.п.)
- Управление электро-механическим замком капота
- Связь с сигнализацией по протоколу Bluetooth
- Управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher
- Выдерживает нагревание до 150 oC
- Интегрированный акселерометр
- Номинальный ток коммутации реле блокировки: 10А
- Максимальный ток коммутации реле блокировки: 20А