Замок КПП GearLock электромеханический блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.д.)  Для автовладельца нет необходимости запирать/отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 

Блокиратор КПП GearLock электромеханический

  • Производитель: GearLock
  • Код товара: GearLock электромеханический
  • Стоимость с установкой

    12 000 р.


Доступные опции


Блокиратор КПП GearLock электромеханический (модельный)

Назначение замка КПП

Замок КПП GearLock электромеханический блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. 
Существующие модели замков КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Принцип действия замка КПП

Электромеханический GearLock – это замок блокировки механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализация, иммобилайзер, секретка-иммобилайзер и т.д.
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается/отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Преимущества замка КПП GearLock

Традиционные замки КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 
Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) 
Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock
 является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) 
Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.
Для автовладельца нет необходимости запирать/отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи не закрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.


Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.