Замок GearLock (механика) блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП. При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Блокиротор КПП GearLock механический

  • Производитель: GearLock
  • Код товара: GearLock механический
  • Стоимость с установкой

    15 000 р.


Доступные опции


Блокиратор КПП GearLock механический (модельный)                     

Назначение механического замка КПП

Замок КПП GearLock (механика) блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

 Существующие модели замка КПП GearLock выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей разработаны замки и для механических трансмиссий.не рядом с местом водителя.

Принцип действия механического замка КПП

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом. Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач.

Преимущества механического замка КПП GearLock

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач. 

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию
. 


Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.