Замок капота ProSecurity Hood Lock электромеханический спроектирован под конкретный автомобиль и  монтаж осуществляется с помощью дополнительных кронштейнов и креплений на штатные посадочные места автомобиля. Замок блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. Индивидуальные замки капота ProSecurity Hood Lock электро, используются при создании профессиональных противоугонных комплексов и систем защиты автомобиля.

Замок капота ProSecurity Hood Lock электромеханический (модельный)

  • Производитель: ProSecurity
  • Код товара: ProSecurity Hood Lock
  • Стоимость с установкой

    14 500 р.


Доступные опции


Замок капота ProSecurity Hood Lock электромеханический (модельный)

Модельный замок капота под штатный кронштейн

Компания PROSECURITY представляем Вам серию индивидуальных замков капота ProSecurity Hood Lock (электро). Это электро-механический замок, который спроектирован под конкретный автомобиль и  монтаж осуществляется с помощью дополнительных кронштейнов и креплений. На штатные посадочные места автомобиля. Индивидуальные замки капота ProSecurity Hood Lock (электро), используются при создании профессиональных противоугонных комплексов и систем защиты автомобиля.

Преимущества индивидуального замка капота:

1. Установка на ШТАТНЫЕ посадочные места авто

2. Отсутствие сверлений корпуса автомобиля

3. Износостойкое гальваническое покрытие кронштейнов

4. Современный внешний вид

Назначение замка капота

Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобнен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля. 

Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:

• не дает обеззвучить сирену автосигнализации

• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом

• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания

• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)

• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером

• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.